Форум » Естественные науки » Школьная парта: друг мой или враг? » Ответить

Школьная парта: друг мой или враг?

Марьянова Настя,32: Мы, школьники, проводим большую часть времени(5-7 часов в день)за партой. Длительная неправильная посадка школьника в классе ведет к нарушению осанки и к появлению огромного количества разнообразных заболеваний всего развивающегося организма ребенка. По мнению врачей, (доктора-дефанотерапевта Анатолия Ивановича Бобыря ) большинство школ России оборудованы школьной мебелью , не приспособленной к тому, чтобы поддерживать тело ребенка в оптимальном положении, без перенапряжения той или иной группы мышц. Что приводит не только к нарушению осанки, но и к снижению зрения. Так что же сегодняшние стул и стол за которым мы проводит долгие часы в школе, — не наши друзья, а настоящие враги . Поэтому в своей работе мы и решили выяснить соответствует ли наша школьная мебель предъевляемым к ней требованиям. Познакомиться с нашей работой Вы можете по адресу: http://dist-pro.narod.ru/parta.htm

Ответов - 59 новых, стр: 1 2 3 All

Кугут И.А.: Обсуждение работ будет проходить строго с 16.02 по 25.02. Все вопросы вы можете задавать только в этот временной промежуток.

Лысюк М.: В чем принципиальное отличие современной парты от её предшественников?

Марьянова Настя,32: раньше производители думали о качестве парт,о влиянии их на здоровье школьников,а сейчас парты необходимы практически везде и прежде всего люди думают как по больше заработать денег,а не о качастве и влияния на здоровье


Лысюк М.: Ты говоришь, что такая мебель плохо влияет на осанку. А как думаешь, может стоит подтолкнуть руководство к решению этой проблемы?

Марьянова Настя,32: я согласна с тобой,но думаю что это будет не легко,сейчас это мало кого волнует(как парты влияют на здоровье)Но конечно первоночально мы создавали проект чтобы руководство как то отреагировало на эту проблему.

Клепикова Анна: В нашей школе учащиеся 5 - 11 классов занимаются в одних кабинетах, т.е. за одними и теми же партами. Но ведь рост учащихся 5 классов намного меньше 11 классов. Как по - вашему мнению можно решить эту проблему и можно ли?

Марьянова Настя,32: я думаю что можно. Совершенно верно было замечено что рост у разных классов отличается. я думаю,что наиболее рациональным решением в данной ситуации будет разделение школы на несколько звеньев(чтоб были кабинеты для начальных классов,для средних звеньев и для страшиклассников)

Клепикова Анна: А возможно ли установить парты, у которых можно было бы регулировать высоту? Ведь это проще???

Марьянова Настя,32: Проще,в некоторых школах уже есть такие виды парт,руководство которых заботится о здоровье своих учеников

Питушкина Ольга: ты выбрала оригинальную тему только вот я за то, что нам поставили диваны

Марьянова Настя,32: полностью с тобой согласна

Марьянова Настя,32: но тему выбирала и работала над проектом не одна я,но еще и Ксения Рогожина

Рогожина Ксения,32.: Вот это да и меня упомянула...

Лысюк М.: А как поместить все диваны в классе?

Марьянова Настя,32: Я думаю надо просто вместо парт или кресла или 2х местные диванчики в таком случае поставить

Рогожина Ксения,32.: Было бы великолепно!

Лысюк М.: Ага, только все заснули бы на уроке

Рогожина Ксения,32.:

Видергольт Г.В.: А только ли парты влияют на здоровье наших школьников? Будут ли у Вас ещё проекты на данную тему?!

po4emu4ki: Молодец, тема актуальная. Что касается роста, то и в 11 классе рост у учеников разный. А парты, регулирующиеся есть и стоят в школах города. Спасибо.



полная версия страницы