Форум » Краеведение » Начало начал... » Ответить
Начало начал...
Штондин Даниил, 12: Данная работа посвящена истории Волжской ГЭС, о том, как сейчас ребята среднего звена школы изучают историю родного края. Мы, жители молодого города должны знать историю родного края. Ведь без знания истории родного края, своей малой родины, истории города, в котором родился, вырос, получил образование, вышел в люди, живешь, работаешь, - нельзя чувствовать себя настоящим гражданином России, называть себя ее патриотом. Каждому человеку небезразличны такие места, которые вызывают сердечный трепет и нет ничего дороже и ближе отечества, той единственной в мире пяди земли родного края. http://din13.ucoz.ru/ Скачать презентацию по истории города можно по адресу http://din13.ucoz.ru/load/3-1-0-1 скачивается очень быстро, в архиве. Пишите свои пожелания, мнения. Заранее спасибо.
Питушкина Ольга: Из твоего проекта.... Наш проект могут использовать учителя начальной школы для проведения классного часа по краеведению. вродебы это твоя работа??? Почему тогда во множественном числе?
Штондин Даниил, 12: Питушкина Ольга пишет: Наш проект могут использовать учителя начальной школы для проведения классного часа по краеведению. вродебы это твоя работа??? Почему тогда во множественном числе? Во-первых, у меня есть руководитель работы, во-вторых, часть сочинений писали ученики 4-х классов, в статьях указаны кто конкретно, и фотографировал не я один.
Питушкина Ольга: Я не хотела придераться к твоей работе, но у тебя допущены такие же ошибки, что и у меня в работе.......в моей работе ты увидел эту ошибку, а в своей нет, хотя ты был зарегестрирован думаю не позднее понедельника.....
Штондин Даниил, 12: Да я как-то и не переживаю особо, просто было бы невежливо говорить, что это только моя личная работа. Я делал проект, но при этом использовал работы других, отсюда и получился "наш проект".
Питушкина Ольга: Веришь или нет но помойму так делали все :) ведь мы не в состоянии черпать информацию из ниоткуда....
Штондин Даниил, 12: Питушкина Ольга пишет: Веришь или нет но помойму так делали все Охотно верю.
Исаев Илья: у меня тоже сначала возник вопрос к Питушкиной О. Причём тутЕГЭ , если речь о ГЭС. А про сам проект? Очень здорово! Его можно было разделить ещё на 2или даже 3 проекта. Хорошо поработали. Да и пользу в школе принесли учителям
Катя: Штондин Даниил пишет: Там не только я фотографировал, принимали в этом участие и другие учащиеся нашей школы, возможно и их родители. А фотографии из фильма были в презентации, если ты конечно её смотрела. Презентацию я уже видела, поэтому и спрашивала .
Янина Владимировна: В презентации есть слайд № 12, нужно сделать корректировку. У тебя происходит наложение одной фотографии на другую - просмотр невозможен - используй анимацию и тогда фото будет доступно для просмотра. Удачи.
Штондин Даниил, 12: Спасибо за совет, я исправлю этот слайд
Штондин Даниил, 12: Конечно разделить было можно, но не нужно
Прохина Н.: Какие отрицательные стороны есть у ГЭС? P.S. С Днём защитника Отечества!
Штондин Даниил, 12: Прохина Н. пишет: Какие отрицательные стороны есть у ГЭС? Преграждаются пути миграции значительной части наиболее ценных промысловых видов рыб, относящихся к проходным (осетровые, лососевые и некоторые сельдевые), большую часть жизни проводящих в море и поднимающихся в реки только на период нереста. Не менее важное значение имеют и многие рыбы из числа так называемых полупроходных. К ним относятся судак, лещ, сазан и другие. Исчезают нерестилища проходных и полупроходных рыб. Вызвано это тем, что с образованием водохранилищ, значительным подъемом уровня воды, снижением скоростей воды на местах бывших нерестилищ, существенно изменяются условия для нереста. При образовании водохранилищ создаются условия близкие к озерным и прудовым, малоприятные для упомянутых ценных пород, но в свою очередь благоприятные для пород, не имеющих столь важного продовольственного значения. Изменяется водный режим реки на участке ниже гидроузла, особенно последней ступени каскада. Дело в том, что регулирование расходов воды сооружениями гидроузлов, снижение пика паводков, а в отдельные годы и почти полное отсутствие разливов ниже гидроузла, приводят к тому, что в устьях реки уменьшаются зоны затопления, а это, к сожалению, отрицательно сказывается на воспроизводстве части проходных и особенно полупроходных рыб. Ухудшаются условия скатывания молоди вниз по реке. Основной сброс воды в нижний бьеф производится через агрегаты ГЭС, предназначенные для выработки электроэнергии, что поневоле приводит к гибели части молоди при прохождении гидроагрегатов. Сброс же воды через водосбросные отверстия плотины производится главным образом в период весенних и в меньшей степени осенних паводков.
Света: Даниил, ты так много знаешь о нашем городе, ты учился в специализированном классе?
Штондин Даниил, 12: Нет, я учился и учусь в классе с углубленным изучением английского языка, но у нас есть в школе класс, где география преподается на профильном уровне.
Прохина Н.: Спасибо за такой ответ. Сразу видно что вы подробно изучали всё, что касается вашей темы. Молодец!
Штондин Даниил, 12: Я рад, что смог тебе помочь.
Света: Что нового для себя ты открыл при сборе информации на данную тему???
Меркушева Н.Ю.: Уважаемые участники! В последние дни конференции Вам необходимо ответить на вопросы рефлексии, размещенные мною в рубрике «Рефлексия участников II дистанционной конференции», а Вашим руководителям - в рубрике «Рефлексия дистанционных педагогов» С уважением орг.комитет.
Штондин Даниил, 12: Постараемся ответить сегодня.
полная версия страницы