Форум » Краеведение » Начало начал... » Ответить

Начало начал...

Штондин Даниил, 12: Данная работа посвящена истории Волжской ГЭС, о том, как сейчас ребята среднего звена школы изучают историю родного края. Мы, жители молодого города должны знать историю родного края. Ведь без знания истории родного края, своей малой родины, истории города, в котором родился, вырос, получил образование, вышел в люди, живешь, работаешь, - нельзя чувствовать себя настоящим гражданином России, называть себя ее патриотом. Каждому человеку небезразличны такие места, которые вызывают сердечный трепет и нет ничего дороже и ближе отечества, той единственной в мире пяди земли родного края. http://din13.ucoz.ru/ Скачать презентацию по истории города можно по адресу http://din13.ucoz.ru/load/3-1-0-1 скачивается очень быстро, в архиве. Пишите свои пожелания, мнения. Заранее спасибо.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Штондин Даниил, 12: Оказалось, что по истории нашего города очень много информации, и чем больше ты узнаешь, тем больше понимаешь, как мало ты знаешь о своем городе.

Света: Как ты думаешь, ГЭС отрицательно влияет на экологию нашего города?

Штондин Даниил, 12: Основная деятельность гидроэлектростанции заключается в выработке электроэнергии. В штатном режиме загрязнения вредных выбросов в атмосферный воздух отсутствуют. Выбросы от вспомогательного производства (к примеру, от ручной сварки и покраски оборудования, деревообработки) не превышают установленных нормативов. На всех производственных участках Волжской ГЭС соблюдаются правила обращения с отходами. Ведется контроль над их образованием, сбором, накоплением, утилизацией и захоронением. В текущем году на Волжской ГЭС нарушений экологических норм и требований в области охраны окружающей среды зафиксировано не было.


Света: Проектные технологии, чем они для тебя интересны?

любовь Владимировна: Даниил, понравилось ли тебе участвовать в дистанционной конференции, что нового ты для себя получил?

Штондин Даниил, 12: Света пишет: Проектные технологии, чем они для тебя интересны? Тем, что можно изучать то, что тебе интересно, делать выводы, проводить собственные исследования.

Штондин Даниил, 12: любовь Владимировна пишет: понравилось ли тебе участвовать в дистанционной конференции Да, мне понравилось участвовать в дистанционной конференции, так как узнал для себя массу нового и полезного.

Ромко: Можно ли воспользоваться этим материалом для проведения викторины и классного часа по истории города???

Штондин Даниил, 12: Ромко пишет: Можно ли воспользоваться этим материалом для проведения викторины и классного часа по истории города? Да, ты можешь использовать весь материал, который размещен на сайте и использовать презентацию, если скачаешь.

Прохина Н.: Штондин Даниил, 12 пишет: Преграждаются пути миграции значительной части наиболее ценных промысловых видов рыб, относящихся к проходным (осетровые, лососевые и некоторые сельдевые), большую часть жизни проводящих в море и поднимающихся в реки только на период нереста. Не менее важное значение имеют и многие рыбы из числа так называемых полупроходных. К ним относятся судак, лещ, сазан и другие. Исчезают нерестилища проходных и полупроходных рыб. Вызвано это тем, что с образованием водохранилищ, значительным подъемом уровня воды, снижением скоростей воды на местах бывших нерестилищ, существенно изменяются условия для нереста. При образовании водохранилищ создаются условия близкие к озерным и прудовым, малоприятные для упомянутых ценных пород, но в свою очередь благоприятные для пород, не имеющих столь важного продовольственного значения. Изменяется водный режим реки на участке ниже гидроузла, особенно последней ступени каскада. Дело в том, что регулирование расходов воды сооружениями гидроузлов, снижение пика паводков, а в отдельные годы и почти полное отсутствие разливов ниже гидроузла, приводят к тому, что в устьях реки уменьшаются зоны затопления, а это, к сожалению, отрицательно сказывается на воспроизводстве части проходных и особенно полупроходных рыб. Ухудшаются условия скатывания молоди вниз по реке. Основной сброс воды в нижний бьеф производится через агрегаты ГЭС, предназначенные для выработки электроэнергии, что поневоле приводит к гибели части молоди при прохождении гидроагрегатов. Сброс же воды через водосбросные отверстия плотины производится главным образом в период весенних и в меньшей степени осенних паводков. Как с этим бороться без вреда для ГЭС??

любовь Владимировна: По поводу рыб. Я слышала, что в районе ГЭС занимаются браконьерством. Делается ли что-нибудь для того, чтобы остановить это? И как ты сам относишься к вопросу о сохранении природы родного края?

Штондин Даниил, 12: Прохина Н. пишет: Как с этим бороться без вреда для ГЭС? В Волгоградской области разработана целевая программа "Чистая вода" на период 2009-2011 годов. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации региона 30 октября, на её реализацию из областного бюджета выделяется около 1 миллиарда рублей. На сегодня в реконструкции централизованных систем водоснабжения нуждаются 1.384 из 1.412 сельских населенных пунктов. 38% сельских жителей используют для хозяйственных нужд и питьевых целей воду из родников, общественных колодцев, а также индивидуальных скважин. В 2009 году при формировании областного бюджета на реализацию программы "Чистая вода" было предусмотрено 528,5 миллиона рублей. Однако депутаты Волгоградской областной думы от фракции "Единая Россия" настояли на дополнительном финансировании в объёме 150 миллионов рублей. По их же инициативе увеличены расходы на мероприятия по водообеспечению в 2010 и 2011 годах. Таким образом, до конца 2011 года на эти цели будет израсходовано около 3 миллиардов рублей. Все работы, запланированные на очистных сооружениях острова Голодный, были выполнены. На них затратили 56,9 миллиона рублей. На 27 миллионов рублей, выделенных из федерального бюджета, построили комплекс по выпуску очищенной воды с площадки сооружений в протоку реки Куропатка. 29,9 миллиона рублей использовали на завершение строительства и ввод в эксплуатацию станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод. Из этих же средств финансировалось сооружение насосной станции на иловых площадках, корректировка проектно-сметной документации по блоку емкостей N3 и установка автономного источника питания для аварийного энергоснабжения острова. Экологическая ситуация в Волго-Ахтубинской пойме стала темой расширенного совещания, в работе которого приняли участие представители исполнительной и законодательной власти, общественных палат Волгоградской, Астраханской областей и Республики Калмыкия, сообщает пресс-служба обладминистрации. Отсутствие осадков в 2006 году привело к обезвоживанию поймы, суровая зима – к сильному промерзанию водоемов. При толщине льда до 80 сантиметров в большинстве из них погибло много рыбы – свыше 300 тонн только в нашем регионе. Еще одной причиной возникновения экологической катастрофы явился недостаточный сброс паводковых вод с Волжской ГЭС. Вместо необходимых для затопления пойменных территорий 28 тысяч куб. метров в секунду, сброс вод был не более 18 тысяч куб. метров. В результате этого около 90 процентов водных объектов поймы не получили необходимого количества паводковых вод. Значительно уменьшилась площадь и глубина водоемов, многие небольшие озера просто высохли. Население практически осталось без питьевой воды. Сложившаяся ситуация в пойме приобрела не только экологический, но и социальный аспект. Участники совещания отметили, что радикальным средством предотвращения экологической катастрофы на территории поймы является перевод Волгоградского гидроузла на экологический режим. При этом объем стока паводковых вод в апреле-июне должен быть доведен до 120-130 кубических километров. Но сначала потребуется провести экологически-правовую экспертизу, а также разработать проект соответствующей целевой экологической программы.

Штондин Даниил, 12: любовь Владимировна пишет: Я слышала, что в районе ГЭС занимаются браконьерством. Делается ли что-нибудь для того, чтобы остановить это? 28 августа в природном парке Волго-Ахтубинская пойма прошла межрегиональная рабочая встреча участников проекта «Сохранение биоразнообразия водно-болотных угодий Нижней Волги». Рассматривался социально-экономический аспект проблемы: какими видами деятельности должно заниматься население особо охраняемых территорий, чтобы не навредить своей деятельностью природе. Как отвлечь население, проживающее в особо охраняемых природных зонах от браконьерства, какие альтернативные виды деятельности им предложить. Первые рыбоводные заводы в низовьях Волги начали строить вместе с ГЭС. Они выпускали до 100 млн мальков в год — столько же, сколько рождалось в естественных условиях до появления плотин. Собственно, это вместе с более или менее строгим подходом к браконьерству помогало поддерживать популяцию осетровых. Постепенно рыба заводского происхождения почти полностью заменила родившуюся в природе: белугу — на 99%, осетра — на 56%, севрюгу — на 36%. А в начале 1990-х производство малька упало больше чем в два раза — в первую очередь из-за того, что в реке почти не осталось полноценных производителей икры. Тогда у руководства Нижневолжрыбвода родилась идея сформировать собственное маточное стадо прямо в теле плотины Волжской ГЭС. Так появилось единственное в своем роде хозяйство полного цикла — "от икры до икры".

Прохина Н.: Спасибо за такой развёрнутый ответ!

Штондин Даниил, 12: любовь Владимировна пишет: И как ты сам относишься к вопросу о сохранении природы родного края? Воспитание любви к родному краю неразрывно связано с бережным отношением к природе.

Штондин Даниил, 12: Я рад, что смог тебе помочь

Наталья, 12: ГЭС, ГЭС И НИКТО НЕ ОТМЕТИЛ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ, А ВЕДЬ В РАБОТЕ НЕ ТОЛЬКО О ГЭС ГОВОРИТЬСЯ. СОЧИНЕНИЯ РЕБЯТ ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ В ВАШЕЙ РАБОТЕ????????? У ВАС ПОЛУЧИЛАСЬ СВЯЗЬ МЛАДШЕГО ЗВЕНА И СТАРШЕГО - ЭТО УЖЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ.

кузя : а я тоже прочитал детские работы-сочинения, молодцы!!!! ты написал, что показал проект детям первых классов, ты ведь старшеклассник, это же не для них по возрасту, может на детях постарше??????

Штондин Даниил, 12: Наталья, 12 пишет: А ВЕДЬ В РАБОТЕ НЕ ТОЛЬКО О ГЭС ГОВОРИТЬСЯ. СОЧИНЕНИЯ РЕБЯТ ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ В ВАШЕЙ РАБОТЕ? Проводилось сочинение "Мой город", там ребята писали все, что они знают о городе и о событиях, связанных с возникновением нашего города.

Штондин Даниил, 12: кузя пишет: ты написал, что показал проект детям первых классов, ты ведь старшеклассник, это же не для них по возрасту, может на детях постарше? Последую твоему совету, покажу учащимся 4 - 6 классов.



полная версия страницы