Форум » Социология » школьная газета "ЭСПН" » Ответить

школьная газета "ЭСПН"

Даша Иванкина: Наша газета существует в рамках городского проекта "Юный журналист". В ней мы публикуем статьи с последними новостями школы. Однако в последнее время появляются сообщения, посвященнные городским мероприятиям. Сайт газеты

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Полина Батычек: Марина пишет: Планитуете ли вы выпуск газеты в обычном стандарте газетного варианта? Да мы попробуем подитожив весь наш материал выпустить газету с наиболее интересными публикациями.

Марина: Все ли участники кружка участвовали в создании проекта и сайта?

Полина Батычек: Марина пишет: Как выходите на темы? Как я уже писала, журналист должен быть в курсе всех ситтуаций, и поэтому мы не упускаем ни одной новости и размышляем на эти темы.


Полина Батычек: Марина пишет: Как выходите на темы? Реагируем на самые интересные явления и события.

Марина: Как известно наша школа является школой ЮНЕСКО. Поддерживаете ли вы отношения с партнерами?

Марина: Планируется ли сотродничество с городскими СМИ?

Марина: Не мешает ли в общении межвозрастная категория?

Полина Батычек: Марина пишет: Все ли участники кружка участвовали в создании проекта и сайта? К сожалению невсе, но в будующем они активизируются в школьной конференции.Мы надеемся!

Марина: Насколько сильно происходит корректировка текста. Как реагируют авторы?

Полина Батычек: Марина пишет: Как известно наша школа является школой ЮНЕСКО. Поддерживаете ли вы отношения с партнерами? Как известнов настоящее время нет,но нам бы очень хотелось простроить информационное пространство со школами, узнать существуют ли у них подобные группы и как они функционируют.

Полина Батычек: Марина пишет: Планируется ли сотродничество с городскими СМИ? Нам бы очень хотелось чтобы нас оценили по достоинству и нашли место нашим работам на страницах городской прессы.

Полина Батычек: Марина пишет: Не мешает ли в общении межвозрастная категория? Трудности существуют.Прежде всего в форме изложения материала, подачи текста, но постепенно границы стираются.

Кугут И.А.: Скажите пожалуйста, одной из задач у вас стоит: "Сформировать представление о тексте как о едином целом". Как вы решали эту задачу?

Кугут И.А.: Меня интересует еще один вопрос: Как вы "расширяли представление о формах и видах коммуникации" (это тоже одна из ваших задач)? Какие формы и виды коммуникации вы выявили?

Кугут И.А.: Ответьте, пожалуйста, еще на вопросы: Какие выводы вы сделали в результате работы над этим проектом? Каковы результаты этой работы?

Полина Батычек: Марина пишет: Насколько сильно происходит корректировка текста. Как реагируют авторы? Марина, спасибо за вопрос, после написания текста, все девочки нашего коллектива зачитывают вслух свои статьи, после чего наш руководитель исправляет наши ошибки, а так же мы пользуемся всевозможными справочниками и словарями.

Марина: Девочки, скажите этапы вашей работы по написанию текста.

Полина Батычек: 1 Сбор информации. 2 Написание черновика. 3 Правка. 4 Вычитка. 5 Размещение на сайте.

Марина: Скажи,а какими видами правки вы пользуетесь?

Полина Батычек: Мы используем грамматическую и стилистическую правки.



полная версия страницы